?

Log in

Quod scripsi, scripsi
Recent Entries 
3rd-Jan-2013 10:48 pm - [sticky post] Верхняя запись
logo
Немного обо мне: родился, живу и работаю в Москве, по профессии - программист (считаю, что неплохой). Интересов у меня много, помимо профессиональных, это - аниме и кино (любимые жанры - ужасы, мистика, фантастика); музыка (любимый жанр зависит от настроения, это может быть и блэк-металл, и техно, и классика). Уважаю готическую культуру. Интересуюсь жизнью за пределами РФ (интерес не праздный, со временем планирую "завести трактор" и переехать в страну с более мягким климатом и человеколюбивым уровнем жизни).
Из увлечений также: написание электронной музыки для самого себя, один из альбомчиков даже опубликовал на торрентах (вроде не закидали помидорами, что радует, но и ажиотажа не вызвал, что печалит :) Сам для себя занимаюсь спортом, насилую силовой тренажер (в зал не хожу, не люблю толпу).
Недавно отметил свое второе восемнадцатилетие.

Алсо, страдаю синдромом поиска глубинного смысла. Временами мизантроп. Политоту буду стараться не постить, ибо смысла нет, существующую власть не люблю, но сделать с этим ничего не представляется возможным. Телевизор не смотрю - бросил это занятие, вместо этого штудирую энторнеты и прочие жж в поисках интересностей.

К рекламе в журналах отношусь негативно, ибо хорошая вещь в рекламе не нуждается, а говна нам и подавно не надо, ибо оно - кругом )

Могу безвозмездно проконсультировать (ну а вдруг кому надо) по вопросам:
* организации собственного сайта
* программированию на PHP
* верстке
* рекламы в инете
* поисковой оптимизации
и прочим вопросам, связанным с программизмом )

есличо, мой журнал совсем не об этом, и всяких программных кодов и т.п. скриптов тут не будет.

лет 7 назад завел журнал и активно его вел, в прошлом году его удалил, это моя попытка начать жизнь заново

Добавляю в друзья взаимно.

Если вдруг я вас добавил в друзья, а вам это не понравилось, просто проигнорируйте мой запрос.
Да, мы не знакомы. Да, добавил в друзья. Чебурашка ищет друзей (С) же. :)
Zobako
Друзья, объявляю о старте конкурса-лотереи, с призовым фондом в 3000 жетонов.
Наше сообщество посвящено поиску друзей и спутников жизни, и, хотелось бы, чтобы о сообществе узнали люди, которые ищут себе кого-то.
Эта акция- как раз небольшой пиар сообщества. Делая репост, вы делаете доброе дело для тех, кто еще пока не смог найти себе хорошего человека или друзей по интересам.

Призы распределены так:
3 приза х 300 жжетонов
5 призов х 200 жжетонов
и, для сведения баланса, 11 как бы утешительных призов х 100 жжетонов

Раздача призов будет осуществлена по принципу лотереи, кому не достанется приз - все равно придумаю как сделать так, чтобы человек не почувствовал себя обделенным.

Что нужно сделать:
1. вступить в сообщество
2. сделать репост этой записи или написать пост о сообществе
3. написать комментарий в этом посте, вместе со ссылкой на репост/пост


Итоги будут подведены вечером 1го мая.
Комментарии скрыты, открою в момент подведения итогов.

20th-Apr-2014 06:58 pm(no subject)
logo
седня ж вроде день рождения шигльгрубера
чото как-то тишина по этому поводу
13th-Apr-2014 10:01 pm - Тугодумы
logo
Оригинал взят у probegi в Тугодумы

- Спасибо жителям Донбасса за президента-пидараса! - скандировали жители Украины.

- Пожалуйста! - ответили вежливые жители Донбасса спустя три года.

хехе
5th-Apr-2014 04:14 am - пчта
logo


информацию об аутизме пчта рсии распространяет путем неторопливого перекладывания почты из одного пункта сортировки в другой, гоняя посылку по всей стране в произвольные города.
моя посылка две недели как покинула последний пункт сортировки, и все, ни ответа - ни привета
30th-Mar-2014 02:13 am - Самокопания псто
logo
Ни разу не дружелюбный, да.

Ваше отношение к окружающим
Авторитарность
экстремальная
диктаторский, властный, деспотический характер, тип сильной личности, которая лидирует во всех видах групповой деятельности. Всех наставляет, поучает, во всем стремится полагаться на свое мнение, не умеет принимать советы других. Окружающие отмечают эту властность, но признают ее.
Эгоистичность
экстремальная
стремится быть над всеми, но одновременно в стороне от всех, самовлюбленный, расчетливый, независимый, себялюбивый. Трудности перекладывает на окружающих, сам относится к ним несколько отчужденно, хвастливый, самодовольный, заносчивый.
Агрессиия
экстремальная
жесткий и враждебный по отношению к окружающим, резкий, жесткий, агрессивность может доходить до асоциального поведения.
Подозрительность
высокая
критичный, необщительный, испытывает трудности в интерперсональных контактах из-за неуверенности в себе, подозрительности и боязни плохого отношения, замкнутый, скептичный, разочарованный в людях, скрытный, свой негативизм проявляет в вербальной агрессии.
Подчиняемость
низкая
неуправляемый тип
Зависимость
низкая
мало склонный к зависимости тип
Дружелюбность
низкая
дружелюбие близко к нулю
Альтруистичность
умеренная
есть деликатность, доброта.

Доминирование и дружелюбие
Доминирование 20.3
Дружелюбие -26.3
пройти тест
16th-Mar-2014 11:48 pm - ...
logo
Last night as I slumbered I had a strange dream,
One that seemed to bring distant friends near.
I dreamt of the faces of people I loved,
And I awoke with an heart full of cheer
11th-Mar-2014 04:45 am - ггг
logo
У вас плохо с дисциплиной, %username%. Вы считаете себя особенным, правила писаны не для вас. Совершенно очевидно, вы ошибаетесь. Наша кампания один из мировых лидеров в области программного обеспечения, и это потому, что каждый сотрудник чувствует себя частью целого. Если у сотрудника проблема, проблема и у фирмы. Пришло время сделать выбор, мистер Андерсон.

я выбираю и дальше быть распиздяем и приходить когда удобно мне.
и да, я особенный
бгг
5th-Mar-2014 03:55 am - перепродавцы
logo
на днях общался с одним челом, он толкал мыслю что он - предприниматель и типа это охуенно. сэлф-мэйд, самомотивирован. и гнал на людей, которые ничего не добились в жизни, в отличие от него.

я грю - а что ты предпринимаешь-то?

- ну, я торгую кондиционерами.

- ок. сам производишь?

- нет, я дистрибьютор

- то есть ты продаешь товар, который ты сам не произвел, за условные 1.1 рубля. а купил ты его за рубль у, скорее всего, таких же "предпринимателей" по цепочке (потому что ты слишком мелок чтобы общаться напрямую с производителями товара). и ты хотел бы продавать дороже, только таких перепринимателей на рынке - хоть жопой жуй, и вы друг другу сбиваете цены демпингом.
таким образом, ты - обычное хуйло, барыга, который ничего не делает, а наживается фактически на воздухе. и весь твой бизнес пойдет по пизде, когда производитель откроет собственные продажи здесь, чего, собственно, я тебе и желаю.

чел почему-то обиделся.
2nd-Mar-2014 03:56 am - лазертек
logo
коллега приглашал сходить в лазертек
я спрашиваю - а чо это за хуйня такая?
ну, типа, говорит, пейнтбола, только лазерная.

ок, говорю, а если попадаешь в кого-то, дырку в нем прожигаешь?
нет, не прожигаешь

ну а хоть какой-то ущерб есть?
нет, никакого, только моральный

я грю - и за такую туфту еще и бабло платить? ну его на хуй.
а моральный ущерб я могу нанести и словами, например, послав на хуй или передавая привет маме противника.

а что бы ты хотел - спрашивает?

я грю - хотел бы чтобы выдываемым лазером можно было прожигать сквозные отверстия в тех, кого попал, сами выстрелы должны быть в виде шаровых молний, причем шары сами должны искать свою цель, магазин должен быть или вечным, или огромным, ну и, естественно, скорострельная стрельба очередями.

элегантно ебанул очерель, не заходя в зал, и пошел домой.
вот это я понимаю, нормальный вариант

а бегать как олень, ну его на хуй.

зы. на крайняк, конечно сгодится коктейли молотова, но они не хай-тек и не самонаводятся, к сожалению.


так что сам пиздуй в свои лазерные тиры фигней заниматься
так я и сказал прямо.

такой вот я человек - хорошее хочу все, сразу и по-максимуму.
This page was loaded Aug 29th 2016, 8:48 am GMT.